Что общего у маркетинга продукта, спортивного менеджмента и политологии? Как искать себя, делать первые шаги в новой сфере и не бояться менять? Об этом узнаем на встрече с выпускницей образовательной программы "Политология" Еленой Стенькиной. Сейчас Елена работает в маркетинге Додо Пиццы, имея за плечами опыт развития стартапа, работы на Олимпиадах и в НКО.
Поговорим ещё:
- О карьерном росте: когда и как может измениться функционал? Куда расти? Как менять?
- О работе продуктового маркетолога: ежедневные задачи (примеры из практики!) и навыки, без которых нельзя; знания маркетинга и не только где их получить;
- О работе в стартапе vs. работе в крупной компании: плюсы, минусы, подводные камни. Когда и почему стоит уходить из отрасли и команды?
- О важном: как выбирать себя и оставаться востребованным специалистом.
До встречи 3 февраля в 18:15.