• 3 апреля 2015, пятница
  • Москва, ул. Ильинка, д. 13, ауд. 503

Лекторий для школьников ВШЭ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Факультет социальных наук
1663 дня назад
3 апреля 2015 c 16:40 до 19:00
Москва
ул. Ильинка, д. 13, ауд. 503

В 2014-15 уч. г. факультет социальных наук НИУ ВШЭ продолжает цикл ежемесячных развивающих бесплатных занятий для старшеклассников. 3 апреля состоится мастер-класс М.А. Шафира и занятие по итогам олимпиады "Высшая проба", которое проведет К.В. Сорвин, заместитель декана факультета социальных наук НИУ ВШЭ.

3 апреля состоится интерактивный мастер-класс Марка Шафира, выпускника и в настоящее время преподавателя ВШЭ, основателя исследовательской компании 'Радар'. 

Тема занятия: «Маркетинговые исследования: что они дают бизнесу и какова в них роль социолога?»

План занятия:

1.      Когда у бизнеса возникает потребность в маркетинговых исследованиях?

2.     Какие задачи можно решить с помощью маркетинговых исследований, а какие решить нельзя?

3.      Основные виды маркетинговых исследований:

a.      Исследование возможностей рынка

b.      Изучение и сегментация потребителей

c.      Тестирование идей и концепций продукта

d.      Тестирование и оптимизация продукта

e.      Тестирование названия, логотипа, упаковки, сайта

f.        Ценовые исследования

g.      Тестирование рекламы

h.      Оценка эффективности рекламы

i.        Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов

j.        Оценка качества обслуживания

k.      Мониторинг здоровья бренда

l.        Анализ социальных медиа

4.      Кто проводит маркетинговые исследования?

5.      Как организованы компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями?

6.      Карьера социолога в маркетинговых исследованиях.    

После окончания мастер-класса с учащимися 9 и 10 классов проведет встречу зам декана факультета социальных наук К.В. Сорвин. 
"К олимпиаде будущего года надо начинать готовиться тогда, когда еще не закончилась олимпиада года текущего" - таков будет главный тезис его выступления.

Какие слабые места в подготовке школьников выявляет каждый раз олимпиада, а какие оказались специфическими именно для олимпиады 2015?

Какие тексты, причем не только учебные, стоит вовлекать в процесс подготовки и в какой последовательности

 Какие есть варианты очной и заочной подготовки к олимпиадам?

Как максимально продуктивно использовать оставшийся год, в том числе и приближающееся лето? Будут ответы на вопросы, консультации и т.д.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше