Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В 2014-15 уч. г. факультет социальных наук НИУ ВШЭ продолжает цикл ежемесячных развивающих бесплатных занятий для старшеклассников. 3 апреля состоится мастер-класс М.А. Шафира и занятие по итогам олимпиады "Высшая проба", которое проведет К.В. Сорвин, заместитель декана факультета социальных наук НИУ ВШЭ.
3 апреля состоится интерактивный мастер-класс Марка Шафира, выпускника и в настоящее время преподавателя ВШЭ, основателя исследовательской компании 'Радар'.
Тема занятия: «Маркетинговые исследования: что они дают бизнесу и какова в них роль социолога?»
План занятия:
1. Когда у бизнеса возникает потребность в маркетинговых исследованиях?
2. Какие задачи можно решить с помощью маркетинговых исследований, а какие решить нельзя?
3. Основные виды маркетинговых исследований:
a. Исследование возможностей рынка
b. Изучение и сегментация потребителей
c. Тестирование идей и концепций продукта
d. Тестирование и оптимизация продукта
e. Тестирование названия, логотипа, упаковки, сайта
f. Ценовые исследования
g. Тестирование рекламы
h. Оценка эффективности рекламы
i. Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов
j. Оценка качества обслуживания
k. Мониторинг здоровья бренда
l. Анализ социальных медиа
4. Кто проводит маркетинговые исследования?
5. Как организованы компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями?
6. Карьера социолога в маркетинговых исследованиях.
После окончания мастер-класса с учащимися 9 и 10 классов проведет встречу зам декана факультета социальных наук К.В. Сорвин.
"К олимпиаде будущего года надо начинать готовиться тогда, когда еще не закончилась олимпиада года текущего" - таков будет главный тезис его выступления.
Какие слабые места в подготовке школьников выявляет каждый раз олимпиада, а какие оказались специфическими именно для олимпиады 2015?
Какие тексты, причем не только учебные, стоит вовлекать в процесс подготовки и в какой последовательности
Какие есть варианты очной и заочной подготовки к олимпиадам?
Как максимально продуктивно использовать оставшийся год, в том числе и приближающееся лето? Будут ответы на вопросы, консультации и т.д.