• 22 апреля 2016, пятница
  • Москва, ул. Ильинка, д. 13, ауд. 503

Лекторий для школьников НИУ ВШЭ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Факультет социальных наук
1569 дней назад
22 апреля 2016 c 16:30 до 18:00
Москва
ул. Ильинка, д. 13, ауд. 503

Уважаемый старшеклассник! В 2015 – 2016 уч. году Факультет социальных наук НИУ ВШЭ продолжает цикл ежемесячных развивающих бесплатных занятий для старшеклассников по социологии, политологии, психологии и управлению. В программе цикла: лекции ведущих ученых России по актуальным проблемам современности и ключевым вопросам социальных наук; методические занятия по технике выполнения письменных олимпиадных заданий разного формата; консультации по проектной деятельности.

Следующее занятие лектория состоися 22 апреля в 16.40 по адресу: ул. Ильинка, д. 13, ауд. 503. 

Тема лекции: 

«Социологические методы в маркетинге (на примере тестирования рекламы)»

Лектор: Марк Шафир, генеральный директор Исследовательской компании РАДАР, преподаватель кафедры методов сбора и анализа социологической информации НИУ ВШЭ

Аннотация: лекция Марка Шафира будет посвящена основным социологическим методам, применяемых в маркетинговых исследованиях при тестировании рекламы на всех этапах ее создания, начиная от тестирования рекламных концепций и заканчивая оценкой эффективности рекламы. Отдельное внимание будет уделяться рекламным пре-тестам – эта группа методов позволяет на основе данных социологических опросов предсказывать эффект от рекламы и давать подробные и ценные рекомендации по доработке рекламы. На лекции в качестве демонстрации будут использоваться собственные данные исследовательской компании РАДАР и несколько собственных кейсов

 

План лекции:

  1. Что такое маркетинговые исследования и как в них используются социологические методы
  2. Место исследований рекламы в общем цикле маркетинговых исследований
  3. Основные этапы создания и размещения рекламы:
    1. Создание и тестирование концепций рекламы
    2. Создание и тестирование набросков, эскизов, аниматиков
    3. Доработка и финализация рекламы
    4. Пре-тесты рекламы
    5. Размещение рекламы
    6. Оценка эффективности рекламы
  4. Использование инструментов нейромаркетинга при тестировании рекламы. EyeTracker и Click Test.
  5. Разбор кейсов
  6. Ответы на вопросы

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше