Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уважаемый старшеклассник! В 2015 – 2016 уч. году Факультет социальных наук НИУ ВШЭ продолжает цикл ежемесячных развивающих бесплатных занятий для старшеклассников по социологии, политологии, психологии и управлению. В программе цикла: лекции ведущих ученых России по актуальным проблемам современности и ключевым вопросам социальных наук; методические занятия по технике выполнения письменных олимпиадных заданий разного формата; консультации по проектной деятельности.
Следующее занятие лектория состоися 22 апреля в 16.40 по адресу: ул. Ильинка, д. 13, ауд. 503.
Тема лекции:
«Социологические методы в маркетинге (на примере тестирования рекламы)»
Лектор: Марк Шафир, генеральный директор Исследовательской компании РАДАР, преподаватель кафедры методов сбора и анализа социологической информации НИУ ВШЭ
Аннотация: лекция Марка Шафира будет посвящена основным социологическим методам, применяемых в маркетинговых исследованиях при тестировании рекламы на всех этапах ее создания, начиная от тестирования рекламных концепций и заканчивая оценкой эффективности рекламы. Отдельное внимание будет уделяться рекламным пре-тестам – эта группа методов позволяет на основе данных социологических опросов предсказывать эффект от рекламы и давать подробные и ценные рекомендации по доработке рекламы. На лекции в качестве демонстрации будут использоваться собственные данные исследовательской компании РАДАР и несколько собственных кейсов
План лекции: